Четверг, 25.04.2024, 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное учреждение образования "Средняя школа №2 г Сморгони"

Наши друзья
  
Сайт живет


Оцените сайт школы
Оцените сайт школы №2
Всего ответов: 62

Специальное образование

Самое прекрасное зрелище в мире – ребёнок, который уверенно идёт по жизненной дороге, после того, как ему показали путь.

Конфуций

Каждый человек - единственная, неповторимая и самая высокая ценность. Если ребёнок имеет психофизические особенности, то очень важно помочь ему научиться чувствовать, переживать, организовывать свою жизнь, приобретать социальную компетенцию. В государственном учреждении обоазования «Средняя школа №2 г. Сморгони» функционирует система специального образования для детей с особенностями психофизического развития. В классах интегрированного обучения и воспитания обеспечивается качественная  подготовка учащихся к самостоятельной жизни, к профессиональной деятельности. В нашем учреждении образования в трёх классах интегрированного обучения и воспитания обучаются 6 учащихся.

В 2016-2017 учебном году в учреждении образования «Средняя школа №2 г. Сморгони» функционирует 5 классов интегрированного обучения и воспитания. В них работают 3 учителя-дефектолога (В.И. Долинская, Т.В.Митюль-Гродь, Л.И.Терешко) и 18 учителей-предметников.

Людмила Иосифовна Терешко    

Педагогический стаж 23 года, квалификационная категория – первая.

       На учебных и коррекционных занятиях учителя-дефектолога Л.И. Терешко создана атмосфера эмоционального комфорта путём использования индивидуального дифференцированного подхода к каждому учащемуся с ОПФР. Л.И.Терешко успешно использует в образовательном процессе информационно-коммуникативные технологии, многомерную дидактическую технологию, учитывая индивидуальные особенности и потенциальные возможности каждого ребёнка с ОПФР. Формы организации деятельности учащихся с ОПФР, которые использует Л.И.Терешко на занятиях, позволяют активизировать познавательную деятельность, создают ситуации успеха, повышают мотивацию учащихся. 

 

 

 

 




 

Татьяна Валерьевна Митюль-Гродь

Педагогический стаж 7 лет. Квалификационная категория – вторая.

 

При организации образовательного процесса учитель-дефектолог Т.В.Митюль-Гродь учитывает познавательные возможности учащихся, объём изучаемого материала на учебных и коррекционных занятиях оптимален по содержанию, осуществляется своевременная обратная связь об уровне усвоения учебного материала детьми с ОПФР. Основная преобладающая деятельность на занятиях – игровая. Т.В. Митюль-Гродь  эффективно взаимодействует с законными представителями учащихся с ОПФР.

 

 



В учреждении  образования функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи.

Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений физического и (или) психического развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.

В 2015/2016 учебном году  в пункте коррекционно-педагогической помощи занимается  25  учащихся. Коррекционно-педагогические занятия ведёт Учитель-дефектолог Л.И. Терешко.

В 2016/2017 учебном году  в пункте коррекционно-педагогической помощи занимается  24  учащихся. Коррекционно-педагогические занятия ведёт Учитель-дефектолог Л.И. Терешко.

 

Консультационные материалы

Положительные аспекты интегрированного образования

Особенности работы с детьми с ОПФР

Развитие фонематических процессов

10 простых советов родителям

Развивать чтобы говорить

Школа человечности


 

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Сертификат
Дошка гонару
Наши друзья
     

Copyright MyCorp © 2024